Reputation Management, или ORM – полноценный комплекс работ по управлению имиджем в интернете
Формирование, коррекция и защита вашего имиджа в Сети
Online Reputation
Management
Оперативная реакция и
спланированные действия по
отражению информационных атак

Постоянный рост позитивного
контента на тематических ресурсах

Своевременный мониторинг,
обработка и анализ информации

Защита
Формирование
Поиск
Задачи
В комплексе предусмотрены все
области формирования и защиты
положительного имиджа для
бренда, услуги или частного лица
Основная задача ORM — контролировать появление имиджевых рисков, выявлять и отражать негативные вбросы, распространять в сети контент для формирования лояльности к бренду, поддерживать ваши PR-цели и подогревать интерес к маркетинговым кампаниям.
Столкнулись с информацией, порочащей ваше достоинство
Формируете положительный имидж работодателя
Ресторанам и развлекательным заведениям
Хотите создать имидж с нуля
Хотите быть впереди конкурентов
Клиникам и лабораториям
Вы артист, политик или владелец бизнеса
Вы в поиске инвесторов и клиентов
Агентствам (digital, event, pr и т.д.)
Медийной личности
Крупному бренду
Частному бизнесу
Кому нужен полный комплекс управления имиджем?
+
+
+
+
+
Формирование и продвижение положительного контента
SERM
Digital-PR
Работа с отзывами
Стратегия управления имиджем
Плюсом любой комплексной услуги является то, что в зависимости от задачи, набор методов по работе с имиджем меняется, и в приоритет выходит тот инструмент, который эффективнее всего подойдет к решению конкретной проблемы.
Из чего состоит
услуга



Однозначно ответить на вопрос «Сколько стоит ORM?» или «Сколько времени займет удаление информации?» непросто.
Чтобы оценить стоимость работы, нужно понимать вашу ситуацию в целом. Для этого мы всегда проводим аудит имиджа до предоставления сметы по ORM. Все, что вам
нужно для начала работы с нами, – заказать бесплатный аудит.

Заказать бесплатный аудит
Стоимость и сроки

2024 © Интернет-агентство «Vizhu Image». Все права защищены.
Контакты
Компания
Услуги



Подпишитесь на рассылку
Остались вопросы?